ИСКЛЮЧАЕМ ОШИБКИ

Пожалуй, всем известно, что использование герметиков при ремонте автомобиля и другой техники позволяет обеспечить надежную герметизацию там, где это необходимо. Они могут устранить течь, делают более надежными соединения в узлах, подверженных вибрации, воздействию агрессивных автомобильных жидкостей и температурным перепадам. Но, чтобы ремонт оказался надежным необходимо избегать ошибок, которые случаются даже у
опытных профессионалов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРМЕТИКА В СИЛОВЫХ АГРЕГАТАХ ВМЕСТО ТВЕРДЫХ ПРОКЛАДОК

Этого делать не стоит. Если в узле используется металлическая прокладка (например, прокладка головки блока цилиндров), не следует заменять ее, каким бы то ни было, герметиком, так как эластичность герметиков нарушит точность зазоров.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Герметики разработаны для конкретных применений. Их составы соответствуют различным требованиям: высокие температуры, вибрации, воздействие минеральных и синтетических масел, бензина, антифриза и воды; совместимость с различными датчиками (например, лямбда-зондами, датчиками контроля состава выхлопных газов). Не стоит применять силиконовый герметик-прокладку там, где рекомендован анаэробный герметик (например, фиксация резьбовых соединений) или полиуретановый (вклейка лобового стекла).

ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Оптимальная температура воздуха при работе с герметиками «АВТОСИЛ» должна быть в диапазоне от +5°С до +35°С. Это важно! В других условиях процесс отверждения займет значительно больше времени.

НЕБРЕЖНАЯ ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТЕЙ

Для того, чтобы обеспечить надежное герметичное соединение важно аккуратно подготовить обе поверхности. Иначе, может возникнуть угроза герметизации и работе узла в целом. Никогда не соскребайте старые прокладки тем, что может поцарапать сопрягаемые поверхности. Используйте пластиковый или деревянный скребок и нейлоновую щетку.

НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВМЕСТЕ СО ШТАТНОЙ ПРОКЛАДКОЙ

Если есть необходимость использовать штатную прокладку вместе с герметиком, не стоит наносить герметик-прокладку с двух сторон прокладки. Разобрать такое соединение впоследствии будет очень сложно, штатная прокладка будет испорчена.

СИЛИКОНОВЫЕ ГЕРМЕТИКИ И БЕНЗИН

Силиконовые герметики не сохранят свои свойства, если их поместить в бензин. Стоит отметить, что таких узлов, которые полностью погружены в бензин не много в автомобиле. А вот под воздействием паров бензина силиконовые герметики семейства «АВТОСИЛ» вполне успешно выдержат довольно длительное время.

РАЗНЫМ ЗАЗОРАМ – РАЗНЫЕ ГЕРМЕТИКИ

Для заполнения зазоров между витками резьбы, фиксации и герметизации резьбовых соединений лучше использовать анаэробные герметики и клеи. Они полимеризуются при комнатной температуре в отсутствии воздуха. Если зазоры большие (например, уплотнение штампованного масляного поддона), следует использовать силиконовые герметики (например, «АВТОСИЛ»-11321, 11390). Эти герметики могут заполнять зазоры до 6 мм, при этом наличие неровностей на сопрягаемых поверхностях компенсируется эластичностью уплотняющего слоя.

БОЛЬШЕ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛУЧШЕ

Нет необходимости наносить много герметика, чтобы получить идеальное уплотнение.

При затяжке излишне толстый слой герметика выдавится за пределы детали. Это может вызвать ненужные проблемы (например, засорение масляных каналов). Необходимо выдавливать герметик тонкой сплошной линией и обвести ею все отверстия болтов. Если поверхность малого размера, присутствуют перепады по высоте или приходится герметизировать вертикальные поверхности, вместо растекающегося герметика «АВТОСИЛ» -11225 или 11226 лучше использовать тиксотропные (не растекающиеся) «АВТОСИЛ»-11321 (высокопрочный) или 11390 (если важна высокая термостойкость).

ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО!

Несоблюдение необходимого времени отверждения и поспешная сборка может испортить всю работу.

Силиконовые герметики требуют определенного времени для отверждения, перед сборкой узла и агрегата. Нанесенные герметики надо выдержать некоторое время на открытом воздухе. Для герметиков семейства «АВТОСИЛ» это не менее 15 минут! Время выдержки силиконовых герметиков зависит не только от температуры, но и от влажности воздуха в рабочем помещении. Чем суше воздух и ниже его температура, тем больше время выдержки! Поэтому перед сборкой стоит проверить герметики «на отлип» - если образовалась полимеризованная пленка, узел можно собирать.

Не стоит начинать эксплуатацию раньше, чем через 4-5 часов, когда соединение наберет хотя бы 60-70% прочности.

Следует помнить, что полное отверждение произойдет через 24 часа.

Правильно используемый герметик-прокладка «АВТОСИЛ» сэкономит ваше время и деньги.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ГЕРМЕТИКОВ

Несколько рекомендаций помогут вам наиболее эффективно использовать средства при ремонте авто:

  • Подготовьте поверхности.
  • Аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность, удалите остатки старых уплотнителей.
  • Очистите поверхности от грязи, масел, пыли, высушите.
  • Обезжирьте посредством уайт-спирита либо бензина.
  • Нанесите герметик на одну из соединяемых деталей.
  • Проследите, чтобы линия образовалась замкнутая, сплошная, без разрывов, слоем в 1 -2 мм, не больше.
  • Выдержите на открытом воздухе не менее 15 минут, удостоверьтесь в том что, неприлипающая пленка образовалась.
  • Соберите герметизируемый узел.
  • Дайте герметику затвердеть для лучшей герметичности.

В экстренной ситуации эксплуатацию можно начинать через 4 часа.

Полная же вулканизация происходит через 24 часов.

Новости

В аккредитованной лаборатории Казанского завода малотоннажной химии были проведены испытания на пробой защитного слоя муфты для высоковольтных проводов. Испытания длились...
Команда Prima Racing выражает благодарность ООО "КЗМХ" за предоставленные автогерметики АВТОСИЛ. Герметики очень хорошего качества, ничем не уступают герметикам импортных...
все новости

 

prizma

 

prizma